Foodmap

Бесплатно в

Установить

В Москве открылся ресторан Italy

23.07.2018, 10:40

Второй в Москве проект Italy Group Михаила Соколова и Тимура Дмитриева открылся на Большой Грузинской. Вслед за бельгийским гастропабом Bruxelles они привезли в столицу свою флагманскую концепцию. Бренд-шеф Евгений Энгельке предлагает москвичам попробовать блюда, которые полюбили гости Italy в Петербурге, дополнив их сезонными позициями.

«В Москве открылся ресторан Italy

Интерьер московского Italy более современный и минималистичный по сравнению с предшественниками. В основе – натуральные материалы: светлое дерево, кованые элементы, неброские ткани. Настроение задают большие панорамные окна, участок открытой кухни и винный шкаф, подвешенный прямо под потолком. Основной зал рассчитан на 65 мест, ещё 40 вмещает летняя терраса.

В меню – закуски и супы, 11 видов пиццы на тонком тесте, фирменная паста ручной работы. Среди must taste заведения – брускетта со страчателлой и помидорини, аньолини с телятиной и пармой в бульоне, гаспачо с авокадо и крабом, салат из киноа с авокадо и треска с кремом из цветной капусты и фенхеля. Гости также могут заказать дегустационный сет оливкового масла Extra Virgin из Лигурии, Тосканы и с Сицилии. Оно подается с бальзамиком и теплой чиабаттой – любое из понравившихся можно приобрести.

«В Москве открылся ресторан Italy

С 9:00 до 13:00 по будням и с 9:00 до 15:00 по выходным подают завтраки: скрэмбл с черным трюфелем, страчателлу с сезонными фруктами, пшенную кашу с печеной тыквой и медом и пьемонтский сладкий сэндвич с шоколадом и рикоттой. Любителям классики придутся по душе сырники со сметаной и домашним вареньем и яйцо бенедикт с лососем. В десертном меню — домашние трюфели, «Крема Шантили ди Боско», чизкейк со свежими ягодами, классический тирамису, итальянское мороженое. В винной карте собраны около 60 вин из Италии, Франции, Испании, США, Новой Зеландии, Чили, Австрии, Португалии и Германии. Некоторые из них эксклюзивные.

Ул. Большая Грузинская, 69

20.07.18

На Трубной открылось японское бистро J’Pan

Основатели бара «Герои» Михаил и Денис Левченко запустили бистро J’Pan вместе с фотографом и блогером Еленой Кожиной, которая регулярно участвует в гастрономических фестивалях и маркетах с японским стритфудом. Это повседневное японское кафе с современной городской кухней. Для воплощения идеи авторы проекта путешествовали по Японии, брали мастер-классы у именитых консультантов и заимствовали рецепты в обычных японских домах. Разрабатывать меню выпечки и десертов помогали кондитеры Май Икэда из токийского ресторана Dominique Bouchet и Александр Пантюхов, известный благодаря проектам «Гримм», Pipe и «Как есть». Шеф-повар Аки Накагава консультировала по традиционным техникам приготовления и рецептам, а также помогла найти экспертов в Японии. В J’Pan 32 посадочных места и две открытые кухни, одна из которых находится прямо в зоне обслуживания гостей. Это позволяют наблюдать за увлекательным процессом приготовления японской выпечки. За кухню отвечает шеф-повар Евгений Трофимов (бар «Герои»). В основном меню J’pan – покедон с тунцом, лососем и авокадо; гюдон с мраморной говядиной в сладком соусе и яйцом онсэн-тамаго; cоба в бульоне на основе соевого соуса и мирина с салатом бок-чой, грибами шиитаке и эноки; японское карри из овощей с говядиной; мисо-суп с креветками и вонголе. В отдельном разделе блюда, приготовленные на теппане — горячей металлической плите. Среди них такояки, пончики из жидкого теста на рыбном бульоне с начинкой из осьминога или креветок, соусом такояки и стружкой тунца; окономияки – тонкий блинчик с обжаренной капустой, якисобой, водорослями аонори. В меню завтраков вошли японские омлеты омурайсу и тамаго, а также воздушные японские панкейки с различными топингами. Большой выбор десертов: чизкейки, вафли, кексы, муссы. Не оставит равнодушных фирменный десерт J’PAN – мусс с японским цитрусом юдзу и ананасом. За бар отвечает шеф-бариста Мария Чибисова (Café del parco). В основе барной карты — чай матча. С ним делают айс матча-латте на банановом молоке с имбирем, горячий матча-шоколад с маршмеллоу и матча-аффогато. В чайной карте собраны сорта из лучших регионов Японии. Есть японские лимонады и пиво Hitachino. В интерьере воплощена идея японского минимализма. Акцент сделан на прямых линиях, простоте и натуральности: массивная бетонная стойка с японским орнаментом, много дерева и света. Ул. Трубная, 21

Читать полностью

27.07.18

No Security Grill & Bar в Хамовниках

На Пречистенской набережной открылся новый ресторан под названием No Security Grill & Bar. На создание заведения владельцев, имена которых не раскрываются, вдохновили европейские кафе и рестораны без особых претензий и лоска, с хорошей едой и непредвзятым отношением. В меню, разработанном шеф-поваром Артемом Ковальчуком – блюда на гриле, классическая паста и авторские коктейли. Среди блюд — свиные ребра на гриле, утиная ножка с белыми грибами, стейк из оленины, бургер с тунцом, ризотто с креветками и песто, паста карбонара. Барную карту разработал шеф-бармен Василий Жеглов. В числе авторских коктейлей — Amore Mio с аперолем, саке, креольским биттером и грейпфрутом; Sexy Basil на пряном роме с соком лайма, имбирем, базиликом и ангостурой; Marshmallow Dreams с водкой на зефире, малиновым ликером, сырной пеной и маршмеллоу. В честь открытия при заказе любого блюда на гриле каждому гостю дарят бокал вина – предложение действует до конца лета. В интерьере – дерево и кожа. Стены украшают картины современных художников и яркие граффити с авторской интерпретацией античных сюжетов. В ресторане работает летняя веранда. Пречистенская набережная, 5

Читать полностью

29.06.18

Крупное обновление мобильного приложения Foodmap

Разработчики популярного мобильного приложения о ресторанах Foodmap выпустили апдейт с полным редизайном. У сервиса уже более 500 000 скачиваний, а его база состоит из 25 000 заведений и 65 000 отзывов. В новой версии появились таббар, разнообразные фильтры, описание заведений, собственная новостная лента. Также обновили сайт. Теперь он - не зеркальная версия карты заведений, а самостоятельный ресурс с удобным поиском. Акцент сделан на подборки заведений. Их выход на сайте и в приложении синхронизируется между всеми социальными сетями кампании (Instagram, Facebook, VK, Telergram). Проект появился на рынке в апреле 2017 года. Отличительная черта приложения - скидки, акции, комплименты и специальные предложения в ресторанах России. Чтобы ими воспользоваться достаточно показать промокод. Пользователи добавляют новые места, пишут отзывы и делают фотографии. Ключевые города - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Ростов-На-Дону, Волгоград и Уфа.

Читать полностью