Foodmap

Бесплатно в

Установить

«Азбука Вкуса» открыла кафе с официантами

16.07.2018, 07:25

Первые кафе «АВ Бистро» заработали в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке. Бистро на Лубянке рассчитано на 90 человек, а на Смоленской могут расположиться 50 гостей. Меню для «АВ Бистро» разрабатывал шеф-повар Алессио Джини, который руководит ресторанной службой «Азбуки Вкуса». Он сделал ставку на быстрые, вкусные и понятные блюда из сезонных продуктов.

«Азбука Вкуса» открыла кафе с официантами

В меню «АВ Бистро» около десяти закусок, включая тартары и брускетты, салаты, супы, пасту и основные блюда, среди которых цыпленок из печи с гремолатой, говяжьи щечки с полентой и горгонзолой, дорада с соусом гуацетто. В винной карте можно найти как доступные нерастиражированные образцы знаменитых винных домов, так и уникальные вина собственного импорта «Азбуки Вкуса». Все позиции, большинство из которых можно заказать по бокалам, стоят столько же, сколько в фирменных энотеках «Азбуки Вкуса». Кроме вин, гостям также предлагают несколько видов крафтового пива и сидр в бутылках. Утром действует меню завтраков, а по будням с 12:00 до 16:00 — скидка на основное меню.

23.10.18

В Московской области открыли Ivan’s Pizza с неаполитанской пиццей

В деревне Глухово (Красногорский район Московской области) запустился проект от команды BB&Burgers – Ivan’s Pizza, в котором пекут настоящую неаполитанскую пиццу. Пиццерия работает с начала октября, пока пиццу пекут по предзаказу, однако в дальнейшем заработает доставка. Ресторан расположен в одном здании с BB&Burgers. В меню – неаполитанская пицца с эластичным тестом на закваске и пышными бортами. Выпекают пиццу по итальянской технологии – на камне. Из начинок есть: «Мясная ракета» с вяленой говядиной, рукколой и пармезаном, пицца с баклажанами на углях, с лососем, Четыре сыра с пряной грушей, классическая Маргарита и «Брайтон Бич» с салями, моцареллой. Кроме пиццы, ресторан гордится и напитками – в частности, лимонадом, для которого повара сами выжимают свежий лимонный сок, добавляют сахар и лед. BB&Burgers – сеть бургерных, открытая в 2013 году, в которой готовят бургеры на гриле из охлажденного мяса. На сегодняшний день сеть включает в себя 16 ресторанов в Москве, 3 – в Санкт-Петербурге и один – в Екатеринбурге. ул. Центральная, 46, Глухово, Московская область Перейти на страницу ресторана можно здесь

Читать полностью

25.09.18

В Москве пройдет фестиваль «Золотая осень»

Ежегодный гастрономический фестиваль «Золотая осень» пройдет в Москве с 28 сентября по 7 октября. В рамках фестиваля в столицу съедутся фермеры со всей страны. Они привезут самые разные продукты: овощи, фрукты, молочные продукты, мясные и рыбные деликатесы. Попробовать продуктовое разнообразие можно будет на следующих площадках: на площади Революции, Манежной и Тверской площадях, на Новом Арбате, Городецкой и Профсоюзной улицах, на Ореховом бульваре и бульваре Дмитрия Донского, а также на площади Юности в Зеленограде. Также в рамках «Золотой осени» будут открыты отдельные выставки, посвященные моно-продуктам, – например, в честь сыра на ул. Кузнецкий Мост развернется «Сырная ярмарка», в честь рыбы на переходе от Манежной площади к площади Революции заработает «Рыбная ярмарка», сообщает Агентство «Москва». Попробовать блюда из осенних кореньев и корнеплодов можно будет и в московских ресторанах: фестивальное меню появится в десятках заведений. Также в течение фестиваля пройдут кулинарные и творческие мастер-классы, концерты, интерактивные программы и другие развлечения, в которых смогут принять участие все: от мала до велика. Вход на мероприятие свободный. Гастрономический фестиваль пройдет в столице в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» уже в четвертый раз. В прошлом году мероприятие посетили более 6 млн человек. В общей сложности гости купили порядка 180 тонн мяса, рыбы и сыров. Полная программа фестиваля «Золотая осень»– на официальном сайте организатора

Читать полностью

08.10.18

Потребление шоколада в России может привести к дефициту какао в мире

Агентство Bloomberg прогнозирует дефицит какао в мире из-за быстрорастущего потребления шоколада в России. Потребление шоколада в России в четыре раза превышает общемировые тенденции – 9,2% против 2,5%. Стабилизация рубля остановила рост розничных цен и позволила потребителям возобновить покупки более дорогих сладостей, отмечает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. «Мы ожидаем, что рынок шоколада продолжит расти в России. Это (рост – Прим. ред.) определенно увеличит спрос на какао-бобы во всем мире», – отметил президент крупнейшего в мире производителя шоколада Barry Callebaut Массимо Гаравалья. По словам Гаравалья, увеличивающийся спрос на шоколад среди россиян также связан с тем, что российские производители все чаще используют шоколад в качестве добавки в кондитерские изделия, мороженое и молочные продукты. Чтобы сделать сладости более привлекательными для потребителей, компании, в том числе Nestle, прибегают к введению новых вкусов и другим уловкам, чтобы привлечь потребителей, которые все чаще стараются избегать сладких продуктов в пользу более здоровых лакомств. В последние два года рынок столкнулся с кризисом перепроизводства, что спровоцировало снижение мировых цен на какао, но во втором полугодии 2018 года тренд изменился и рынок ожидает «небольшой дефицит» объемом 50 тыс. т. По данным Euromonitor International – компании, специализирующейся на стратегических исследованиях рынка, самое высокое потребление шоколада зафиксировано в Швейцарии – 8,6 кг на человека в год, затем идет Австрия – 8 кг и Германия – 7,7 кг. Догоняет тройку лидеров Россия – в ней потребление достигает 4,8 кг шоколада. Во всем остальном мире в среднем потребитель съедает около 0,9 кг шоколада в год.

Читать полностью