Foodmap

Бесплатно в

Установить

Starbucks полностью откажется от пластиковых трубочек к 2020 году

10.07.2018, 13:57

9 июля американская сеть кофеен Starbucks объявила о том, что к 2020 году по всему миру откажется от использования одноразовых пластиковых трубочек. Кофейни компании перейдут на специальные крышки, которым трубочки не нужны. Они уже доступны для посетителей больше 8 тысяч кофеен в США и Канаде при заказе напитков Starbucks Draft Nitro и Cold Foam. Уже осенью 2018 года на специальные крышки для стаканов перейдут кофейни в Ванкувере и Сиэттле. Трубочки из перерабатываемых материалов клиентам будут давать при заказе фраппучино или по специальной просьбе.

Starbucks полностью откажется от пластиковых трубочек к 2020 году

Сейчас Starbucks ежегодно использует больше 1 млрд пластиковых трубочек. Сеть стала далеко не первой компанией, решившей отказаться от них. В июне о подобном решении объявил McDonald`s, ранее от них отказались такие сети, как JD Wetherspoon, Burger King, Costa Coffee. В конце мая Еврокомиссия предложила запретить товары из одноразового пластика, в том числе трубочки для напитков и одноразовую посуду. В последние годы крупные компании многих стран стали активно бороться с загрязнением мирового океана: в естественных условиях полипропилен и полистирол, из которого сделаны трубочки, разлагается несколько сотен лет. Представитель Всемирного фонда дикой природы Эрин Симон отметила, что инициатива Starbucks показывает «перспективный подход» в решении проблем по загрязнению окружающей среды.

Starbucks полностью откажется от пластиковых трубочек к 2020 году

09.07.18

Ресторан «Прага» продадут за 2,2 млрд рублей

Кредиторы Тельмана Исмаилова планируют продать один из старейших ресторанов Москвы – «Прагу» на Арбате. Трактир для московских извозчиков под этим названием был открыт домовладелицей и меценатом Верой Фирсановой в 1872 году. «Прага» неоднократно меняла владельцев и концепцию: после Октябрьской революции здание было национализировано и использовалось под магазины, столовую и даже библиотеку. А в середине 1990-х годов мэрия Москвы продала «Прагу» экс-совладельцу Черкизовского рынка Тельману Исмаилову, у которого начались проблемы после закрытия рынка в 2009 году. В 2015 году суд признал его банкротом, а два года спустя он был объявлен в международный розыск. В ближайшее время здание площадью 9,9 тыс. кв.м будет выставлено на торги с начальной стоимостью 2,2 млрд рублей.

Читать полностью

10.07.18

Винный бар Wine and Dine открылся на Новинском бульваре

Гастробар «Вино и Бургер» съехал с Большой Полянки и теперь работает под новым названием у метро «Смоленская». Автор концепции Антон Фролов давно хотел увеличить кухню и количество посадочных мест, а также расширить меню и карту вин. Подходящее помещение нашлось на Новинском бульваре, 7. В винной карте более 200 этикеток по демократичным ценам. Кроме привычных позиций, это оранжевые и мультивинтажные вина, биодинамика, подборка грюнер вельтлинеров. По бокалам разливают пять красных и белых вин, а также игристое и розовое. За вино отвечает сомелье Александра Полякова (Bocconcino, Modus). Среди закусок, с которыми помогал су-шеф ресторана Le Restaurant Александр Воробьев – парфе из куриной печени с мёдом, брускетта со свеклой и козьим сыром, говяжий язык с персиковой горчицей, террин из лося, всевозможные тартары. Теперь в Wine and Dine есть гриль, поэтому в меню появились и блюда, приготовленные на углях: телячьи щечки, фланк-стейк, лосось, стейк из баклажана. Бургеров 27 видов. В булочки добавляют картофельные хлопья, а мясные котлеты делают из мраморной говядины. Например, для фирменного «Винобургера» стейк чак-ролл шесть часов томят в духовке, а затем нарезают тонкими слайсами, доводят на гриле и заливают винным соусом. Любителям морепродуктов предлагают Fishburg с треской и Shrimp Burger с котлетой из тигровых креветок. Интерьером занималось бюро Arthouse. Дизайн сделали светлым, а фирменный бирюзовый цвет, унаследованный от предыдущего кафе, решили оставить. В оформлении использованы доставшиеся в наследство кессоны на потолке, гипсовая лепнина, снопы пшеницы во фризе и редкий темно-красный грузинский мрамор. На антресоли второго этажа разместили несколько столиков и стойку диджея, которого обещают приглашать по случаю. В Wine and Dine 60 посадочных мест. Средний чек — 1 000 рублей. Новинский б-р, 7

Читать полностью

13.07.18

Новый проект Italy Group в Петербурге

Ресторанный холдинг Italy Group запустит в Петербурге сетевой проект Italiani. Он будет ориентирован на сегмент fast casual – по мнению экспертов, самый привлекательный в глазах посетителей заведений общепита и перспективный по темпам роста на рынке. В меню будут представлены пицца, паста, салаты и десерты. «Формат заведения можно обозначить как fast casual: здесь будет вкуснее и разнообразнее, чем в фастфуде, а обслуживание будет быстрее, чем в ресторане», — отметил соучредитель Italy Group.

Читать полностью