Foodmap

Бесплатно в

Установить

Ресторан «Прага» продадут за 2,2 млрд рублей

09.07.2018, 13:14

Кредиторы Тельмана Исмаилова планируют продать один из старейших ресторанов Москвы – «Прагу» на Арбате. Трактир для московских извозчиков под этим названием был открыт домовладелицей и меценатом Верой Фирсановой в 1872 году. «Прага» неоднократно меняла владельцев и концепцию: после Октябрьской революции здание было национализировано и использовалось под магазины, столовую и даже библиотеку.

Ресторан «Прага» продадут за 2,2 млрд рублей

В середине 1990-х годов мэрия Москвы продала «Прагу» экс-совладельцу Черкизовского рынка Тельману Исмаилову, у которого начались проблемы после закрытия рынка в 2009 году. В 2015 году суд признал его банкротом, а два года спустя он был объявлен в международный розыск. В ближайшее время здание площадью 9,9 тыс. кв.м будет выставлено на торги с начальной стоимостью 2,2 млрд рублей.

19.11.18

McDonald’s, KFC, Burger King: Как на самом деле выглядят КОМБО в фастфудах

Как попробовать сразу все культовые блюда сетей ресторанов быстрого питания? Взять комбо! Мы решили протестировать комбо трех фастфуд-гигантов – McDonald’s, Burger King, KFC – и определить, какой из них действительно выгодный и достоин стать вашим полноценным обедом! McDonald’s МакКомбо Биг Тейсти + Картофель Фри + Coca-Cola 0,4 л 315 руб. В McDonald’s в конце августа запустили акцию МакКомбо, которая позволяет попробовать любые три продукты с экономией в 30%. Вы можете замиксовать Грик Мак, картофель фри и капучино, можете взять большие креветки с картофелем и Coca-Cola, – вариантов комбо более 20. Каждый МакКомбо можно заказать в стандартном и большом объеме. Мы взяли классический Комбо с легендарным Биг Тейсти, не менее легендарной картошкой фри и, конечно, Coca-Cola. Посмотрим, что у нас по калоражу. Биг Тейсти – 812 ккал, маленькая картошка фри – 231 ккал, Coca-Cola 0,4 – 170 ккал. Итого: 1213 ккал, которые еще немного и дотянут до суточной нормы калорий среднестатистического человека. Цена – 315 руб. Конечно, это дороже обеда в столовой, который, если постараться, можно купить в пределах 200 руб. (Мы как раз составляли подборку по Советским столовым, где поланчевать можно даже дешевле). Однако в столовой вы не получите почти суточную норму калорий за один присест, а в McDonald’s – вполне себе. К тому же, экономию в 30% никто не отменял. Посмотрите сами, позиции по отдельности стоят так: Биг Тейсти – 240 руб., картофель – 44 руб., а газировка – 60 руб. В сумме – 344 руб., что уже близко к 400 руб., а это для обеда too much, даже психологически. Вывод: МакКомбо в McDonald’s – классика в ее чистом исполнении, обернутая в выгодную упаковку в виде экономии 30%. С одной стороны, классика всегда хороша и всегда продается, она не устаревает, но с другой стороны, однажды она может и надоесть. По соотношению питательности и калорийности все отлично, однако, возможно, покупатель хотел бы видеть цену хотя бы в рамках 300 рублей, а 315 – как ни крути, уже больше. Но мы все-таки плюсуем McDonald’s еще раз: любые комбо-наборы фастфуд-гигант доставляет через агрегатора доставки еды из ресторанов, а значит, чтобы съесть «МакКомбо» даже не обязательно выходить из дома. Burger King 6 за 199 рублей Чизбургер или Чикенбургер + Картофель фри (джуниор) или Деревенский картофель (джуниор) + Наггетсы (4 шт.) + Сырные медальоны с халапеньо (3 шт.) или Луковые колечки (6 шт.) + Pepsi 0,3 л + Пирожок с вишней или Мороженое Ванильный Сандей 199,9 руб. Комбо, которое привлекает внимание сразу: целых 6 позиций и всего за 199 руб., а точнее, почти за 200 руб. Так дешево, как представить сложно. Но действительно ли комбо так хорош, как кажется на первый взгляд? Разберемся. Каждая позиция набора «6 за 199 рублей» представлена в мини-объеме, однако чизбургер или чикенбургер, а также десерт идут в полном размере, да и луковых колечек кладут целых 6. А что по питательности? Оценим ее, как и в случае с McDonald’s, по калоражу. Итак: чизбургер – 286 ккал или чикенбургер – 322 ккал, картофель фри – 342 ккал или картофель по-деревенски – 482 ккал, наггетсы – 321 ккал, сырные медальоны – 220 ккал или луковые колечки – 284 ккал, Pepsi 0,3 л – 135 ккал, пирожок с вишней – 180 ккал или ванильный сандей – 265 ккал. Итого: приблизительная суммарная калорийность составляет 1768 калорий. Цифра превышает суточную норму калорий для взрослого человека, а значит, и по степени питательности комбо от Burger King явно обгоняет McDonald’s – для точности, обгоняет на внушительные 555 ккал. Плюс к этому – огромное разнообразие позиций и состав, который близок к нашей любимой формуле обеда: и первое, и второе, и третье, и компот. Вывод: что скрывать, комбо «6 за 199 рублей» заманчиво снаружи и так же заманчиво внутри. Цена, калорийность, ассортимент, – здесь все в плюсе. И плюс этот явно жирнее, чем в комбо других фастфуд-гигантов. Но отметим, что в отличие от McDonald’s, перекусить комбо в Burger King можно только в ресторане (и то не в каждом, список тех, в котором не готовят «6 за 199 рублей» – на сайте сети ресторанов быстрого питания). KFC Комбо с Шефбургер де Люкс Шефбургер Де Люкс или острый Шефбургер Де Люкс + Байтс малые + Шеф Лимонад 250 руб. KFC – главный эксперт по жареной курочке в панировке, известный на весь мир. В его комбо не найдешь бургера с говяжьей котлетой и даже картошки фри. В составе: Шефбургер де Люкс, в котором 492 ккал (в остром – 462 ккал), что превышает калораж по бургерам и в McDonald’s, и в Burger King; Байтс малые – 243 ккал и Шеф Лимонад – 87 ккал. Итого: 822 ккал. Конечно, дотянуть или даже приблизиться к суточной норме калорий комбо от KFC не может. С одной стороны, можно поставить минус из-за питательности (она здесь ниже, чем в Burger King или McDonald’s), а с другой – можно поставить и плюс: потому как, согласитесь, съедать весь свой дневной калораж за один прием пищи – совсем не тянет на нормальное и, тем более, правильное питание. Что касается наполнения, то, пожалуй, KFC немного выигрывает у McDonald’s: вместо приевшейся картошки фри здесь подают куриные байтсы – по факту почти те же наггетсы, но меньше, сочнее и действительно из филе. Вывод: Комбо с Шефбургер де Люкс – неплохое альтернативное комбо для тех, кому не хочется говядины и фри. Хорошее для тех, кому хочется именно пообедать, а не позавтракать, пообедать и поужинать одновременно. Вполне достойный калораж по умеренной цене. Однако для доставки недоступен, купить можно только в ресторане. В итоге самым выгодным и интересным по наполнению комбо мы бы назвали комбо в Burger King. 6 разных позиций с действительно высокой калорийностью всего за 199 руб. – это ли не предел мечтаний! Если вы устали от бургеров с говядиной, и картофель фри уже приелся, то однозначно рекомендуем заглянуть в KFC. По сравнению с Burger King кажется, что Комбо с Шефбургер де Люкс – весьма скромный, однако, как мы выяснили, по калоражу бургер в KFC самый питательный из всех бургеров в комбо фастфуд-гигантов. Что касается McDonald’s, то, разумеется, его комбо – это классика на все времена. Если она до сих пор доставляет вам удовольствие, то берите ее и даже не думайте! Для нас же главным преимуществом комбо в McDonald’s по сравнению с конкурентами является то, что его можно заказать с доставкой.

Читать полностью

25.10.18

В магазинах «Зорька и Милка» открыли кофейни Pick Up Coffee

Сеть магазинов здоровых продуктов питания «Зорька и Милка» открыла внутри своих мини-маркетов Pick Up Coffee – кофейни в формате coffee-to-go. Тестовый запуск Pick Up Coffee был в двух магазинах сети, а на этой неделе был открыт полноценный флагман на «Автозаводской». Несмотря на то, что кофейни по большей части работают в формате coffee-to-go, в дальнейшем точки Pick Up Coffee оснастят стойками и посадочными местами. За год «Зорька и Милка» нарастит новую сеть до 20 точек. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3,5-4 млн руб., пишет «Коммерсантъ». В «Зорьке и Милке» надеются, что новый формат привлечет дополнительную аудиторию, что повлечет увеличение проходимости до 500 человек в день. Кроме того, это может спровоцировать рост среднего чека на 25-30%. Ритейлер прогнозирует, что средний оборот мини-маркета с Pick Up Coffee сможет достичь 3 млн руб. в месяц. Кофе в формате to go – самый быстрорастущий формат употребления бодрящего напитка среди россиян. Так, по данным NPD Group, с января по июнь 2018 расходы жителей России на такой кофе выросли на 12%.

Читать полностью

17.10.18

На Рубинштейна откроется бар с потайным входом

На главной ресторанной улице Петербурга откроется бар «Архитектор» без вывески и с потайным входом. Интерьер бара – футуристичный лофт: вместо стола – бетонная плита, вместо винного шкафа – полки-кронштейны, а вместо посуды – линейки, транспортиры и лупы. В меню войдут 18 авторских коктейлей в сочетании со специально подобранными закусками. В частности, обещают ананасовый карпаччо с кремом Дорблю, тако с угрем и белым шоколадом или канапе с пастернаком и вяленой уткой. «Архитектор» станет еще одним тайным баром Северной столицы. Он расположен в бывшем китайском VIP-зале ресторана Tse Fung (сейчас закрыт на реконструкцию). Попасть в бар можно через потайной вход. В качестве ориентира – театр «Зазеркалье», слева от которого находится нужная дверь. ул. Рубинштейна,13, Санкт-Петербург Перейти на страницу ресторана можно здесь

Читать полностью